Иа Са Ка Уа Ша Еа На Иа Е

 

аааааа Иисус всегда говорит о важности того, чтобы мы направили свои мысли к Господу. Писание говорит :а " Наблюдайте как вы слушаете",а " Имеющий уши слышать, да слышит." аЭто очень важно, потому ,что иногда достаточно слова услышанного от Господа, которое может изменить все. Писание говорит, что Бог говорит многообразно, Он говорит по-разному. Бог может проговорить к нам, когда мы читаем Библию. Бог может говорить нам через других людей; через проповедников. Бог говорит через обстоятельства; через ситуацию, которую мы проходим. Бог иногда говорит даже через неверующих людей.а Мы должны быть способны Его услышать. Бог говорит каждую секунду. Он обращается к каждому человеку. Но слышим ли мы Его голос?

а

ааааааааааа Слышать голос Божий это важнее, чем чтение Слова, соблюдение ритуалов, служение для Бога. Когда ещё не было закона, не было заповедей, Бог, обращаясь к Своему народу, сказал, что они должны уметь слышать Его голос.а (Исход 15:26) Израиль вышел из Египта, они прошли через Чермное море. Бог чудесным образом освободил их. И перейдя море, они славили Господа, и Он сказал им : " ... если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодноеа пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его : то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет; ибо Я Господь, целитель твой."аа Если че-ловек ходит в Божией воли, слушая Его голос и слушаясь Бога. Когда не моя воля, но Его воля, это самая лучшая защита от всякой болезни.а (Исход 19:5-6)

5а " ... если вы будете слушать гласа Моего и соблюдать завет Мой, То будете Моим уделом из всех народов ; ибо Моя вся земля;

6а А вы будете у Меня царством священников и народом святым."

Абсолютная и совершенная воля для каждого из нас - чтобы мы царствовали в жизниаа " посредством единого Иисуса Христа".а

Те, кто принимает это а" обилие благодати и дар праведности ", которые мы имеем через Иисуса Христа. Тот кто принимает будет царствовать в этой жизни.а Царствовать, это не значит иметь большой дом и хорошую машину, иметь служанок, которые будут смотреть за твоими детьми. Таких людей много. Они рабы, они живут в страхе, что завтра все рухнет, что они потеряют работу или ещё что-нибудь может произойти, или не будет чем расплачиваться с долгами и счетами. Люди, которые не могут подавить свои страсти и похоти, и всякого рода желания и грехи. Прежде всего, царство - это когда ты свободный человек, когда ты делаешь то, что ты хочешь, когда ты можешь делать то, что желает Господь. Такие люди царствуют над рабством. Царство - когда ты царь посреди долины смерти, когда посреди тьмы ты говоришь : " Господь пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться. И, когда я прохожу долиной смерной тени, я не убоюсь зла, потому что Ты со мною. Твой жезл и Твой посох успокаивают меня. Я знаю , что ты приготовил, там впереди, трапезу для врагов моих. Я знаю - у меня есть надежда и будущность.а И если сегодня смерть дышит мне в лицо, я знаю что впереди у меня победа".а Это царствование.а Это победа над обстоятельствами. Это победа над грехом. Тот, кто "...приемлет Обилие благодати и дар праведности", будут царствовать.а Но это будет при условии : "... если вы будете слушать гласа Моего"аа (Второзаконие 28:2)а " И придут на тебя все благословения сии, и испол-нятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего."а

ааааааааааааааааааааааааа ааааааааа ааБог дал нам право и власть, как Божиим служителям благославлять людей. Но ваше благословение не зависит от молитвы пастора или служители. Это зави-сит от того, как ты слушаешь голос Божий. а(Второзаконие 28: 3-4,6; 13)

а

" Благо-словен ты в городе, и благословен на поле.

4аа Благословен плод чрева твоего...

6аа Благословен ты при входе твоем, и благословен ты при выходе твоем.

13а Сделает тебя Господь главою, а не хвостом..."

Но все это может произойти только при одном условии :а "... если ты будешь слушать гласа Господа, Бога твоего."а

ааааааааааа Через пророка Иеремию Бог говорит, что " Я не давал отцам твом никакой другой заповеди, кроме одной, чтобы они слушали голос Мой, чтобы им было хорошо. Но они не захотели."а Это также концепция Нового Завета.а (Иоанн 10: 2,4,7, 14)

 

2а " ... входящий дверью есть пастырь овцам...

4а И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его

7а ... Я дверь овцам.

14    Я есмь пастырь, и знаю Моих, и Мои знают Меня."

 

Каждый сегодня должен проверить насколько он слушает и слышит голос Господа.

аааааааааааааааа Господь с самого начала и до последних страниц Писания определил, что Он хочет иметь взаимоотношения с нами. Не нужно быть супердуховным человеком, чтобы слышать Бога. Для того, чтобы слышать Божий голос единственное кем не нужно быть Ц упрямцем. Если ты Божие дитя, если ты принял Иисуса в свое сердце и отдал Ему свою жизнь, Бог вкладывает в нас способность слышать Его голос. Бог вложил в нас дух, который ожил, чтобы слушать Бога. Не нужно особого настроя чтобы слышать голос Бога.а " Отбросьте всякую суету и остаток злобы."а Забудьте все, что было сегодня у вас на работе.ааааааа Отбросьте всякое раздражение,

а" чтобы с кротостью принимать насаждаемое слово, могущее возрасти вас во спа-сение ".а Чтобы слышать Бога нужно сделать практические шаги : когда вы приходите в церковь, отбросьте все, призовите Господа, чтобы Он очистил ваш разум. Отбросьте всю суету этого мира и придите к Нему.а Очень важно быть готовыми, чтобы слушать Его. Одно слово, которое может прийти от Бога, которое может прийти от пастора. Каким образом приходит Божие слово?а Иногда , читая Библию, вдруг какое-то место из неё начинает особым образом звучать в вас, вы наполняетесь верой : это для меня. Вдруг у вас открываются глаза. Или, вдруг, когда вы слушаете проповедника какая-то фраза пронзает ваше сердце. Это Бог говорит к вам. Писание говорит, что это слово может изменить все. В одном из Псалмов написа-но : " Послал слово Свое, и исцелил их."а В Притчах написано : " Сын мой, словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое."а Если вам лезут в голову всякого рода мысли, просто сосредоточьтесь на Божием слове,а " ... потому что слово это исцеление для костей твоих",а " здравие для тела твоего ".а Принимая слово от Господа люди исцеляются даже не выходя для молитвы.

ааааааааааа

С О Б Л А З Н Ыааа Иааа И С К У Ш Е Н И Я

ааааааа Мы верим в освобождение от демонических сил, это реально. Многие пережили это на себе. Но это маленькая часть процесса освобождения. Для того, чтобы бесы ушли, не всегда нужен особый, большой труд, потому что Иисус их уже победил, кровь Иисуса сильна сегодня против дъвола. При условии что человек открыт, каится, исповедует грехи, отказывается от своего рабства, Господь освобождает. Вопрос не в том,а кака получить освобождение. Вопрос в том, как ходитьа в свободе. Писание говорит, чтобы мы ходили в свободе, которую нам даровал Господь, и не подверглись опять игу рабства.

ааааааааааа Самый большой соблазн, который дъявол приносит в умы людей - это соблазн жить без Бога, - не столько не верующим, сколько верующим людям. Когда мы начинаем надеяться на свои собственные силы, когда мы теряем чувство и понятие, что мы каждую секунду нуждаемся в Боге и зависима от Него во всех наших обстоятельствах. Дъявол всяческим образом хочета разрушить наши взаимоотношения с Господом и нарушить наше доверие Богу и нашу зависимость от Него. (Иакова 1: 13-15)а " В искушении никто не говорит : " Бог меня искушает"; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,

14а Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью;

15а Похоть же, зачавши, раждает грех, а сделанный грех раждает смерть."

аВсе что приходит, приходит не от Господа, мы обольщаемся похотью, то есть своими желаниями. Многие люди не видят разницу между искушением и грехом. Сатана может искушать людей нечистыми мыслями, и люди мучают себя и терзаются, когда приходят такие мысли. Дъявод добивается того, что люди постоянно находятся в состоянии обвинения и самообвинения. Между словом искушение и грех мы не можем поставить знак равенства. Если пришла какая-то нечистая мысль это не значит, что вы согрешили.

(К Евреям 4:15)а " ... мы имеем не такого перво-священника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, по-добно нам, искушен во всем, кроме греха."аа Но Он в искушении не согрешил, секрет в том, что когда приходят искушения, нам нужно научиться не грешить, противостоять искушениям и побеждать.

ааааааааааа Вопрос не в том приходят искушения или нет. Вопрос в том, принимаю я эти искушения или нет. Искушение приходит в виде пожелания, в виде мысли. Это ещё не грех. Похотьа должна быть зачата, чтобы стать грехом. Когда приходит какая-то мысль, какое-то искушение, это ещё не грех само по себе, нам нужно научиться противостоять этому в самом начале. Один из проповедников сказал, что проблема не в том, что птицы летают над нашей головой, нам нужно не дать им свить гнездо.аа Мы всегда будем подвергаться искушениям, но Иисус говорит, что в искушениях всегда есть победа. (1-е Коринфянам 10:13)а " Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть икушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так-чтобы вы могли перенести."

Бог контролирует ситуацию и то, через что мы проходим. И когда мы проходим через искушение, мы не можем обвинить Господа, что Он не защитил. "... Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил...", но в искушении даст облегчение, если мы будем знать как проходить эти искушения, и как противостоять им. Дъявол не искушает верующих людей глупым, примитивным образом. Часто сатана начинает побуждать доводить до греха то, что само по себе может не быть грехом. Когда мы начинаем потакать желаниям, приходящим к нам. И сами по себе эти желания могут быть добрыми, но постепенно человек может перейти запретную черту. Например, желание отдыхать может перейти в лень; желание заботиться о себе может перейти в эгоизм; щедрость может перейти в беспечность и расточи-тельность; желание жить в покое может привести к замкнутости. Нам нужно научиться различать разного вида искушения, чтобы вовремя остановиться. Сила искушения зависит от крепости и силы тех греховных твердынь, которые возникли в нашем сознании, пока мы жили без Бога. Человек будет искушаем в тех сферах, где у него слабое место. Та привычка, которой мы жили может стать причиной искуше-ния. Писание говорит, что нам нужно убегать от искушения. Убегайте от того, что вас держало в миру. Нам нужно научиться побеждать свои искушения и стоять в победе в Господе, прежде чем идти освобождать других людей. Нам нужно научиться избегать тех искушения, где дъявол имеет силу над нами. Нам есть чем заполнить свою жизнь, участвуйте в жизни церкви. Дъявол искушает нас в минуты слабости и глубокого одиночества.

 

ааааааааааа Писание говорит об Иисусе. Он был искушаем, Он провел в пустыне сорок дней и на сороковой день взалкал. И Дъявол тут как тут : " Если Ты Сын Божий, преврати эти камни в хлеб."а Проблема была не в том, что Иисусу нельзя было кушать. Проблема искушения в данном случае : не было ничего греховного, чтобы покушать. Но через это дъявол хотел, чтобы Иисус вышел из Божией воли.а Но была абсолютная Отцовская воля, чтобы Он прошел через эти сорок дней поста. Поэтому Иисус противостоял этим искушениям с самого начала. Но Он отогнал эту зачинающуюся похоть : а" Отойди от Меня сатана, потому что написано : не хлебом единым жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. "а Если с самого начала стать твердо против всякой похоти и мысли, которые приносит дъявол,а она уходит. Это реально, и потом начинаешь думать : а что это со мной произошло, наваждение пришло. Не наваждение пришло. Нам нужноа с самого начала научиться побеждать свои искушения, не давая им места и повода зачаться и перерасти в грех.а Если мы даем этому место, это опутывает как щупальцы, и нет возможности освободиться от этих мыслей. И приходит тот момент, когда этот человек идет, зная что это грех, но он уже не может избавиться от этого. Секрет в том, чтобы научиться побеждать так, как побеждал Иисус.а (1-е послание Иоанна 2 глава),а здесь говорится о трех уровнях верующих людей, и Бог желает чтобы мы возростали, чтобы мы рос-ли в духовном возрасте.а Это Его абсолютная воля. В послании к евреям, в конце пятой главы, Павел говорит, что по времени вам нужно быть учителями, а вас сно-ва нужно учить начаткам учения. И Павел говорит : " поспешим к совершенству."а Некоторыеа люди, приходящие в церковь, не меняются по прошествии какого-то времени, ничуть не возрастая. Через два-три года ты уже должен учить других, за других молиться, других освобождать. Ты должен ходить в победе. Если это не происходит, происходит регресс. В Писании очень часто духовная жизнь сравнивается с естественной. Об этом Иисус говорил в притчах. Он говорил, что церковь это тело, Он - Голова. Наш духовный рост сравнивается с ростом любого ребенка. Развитие ребенка должно быть в соотвествии с законами природы. В духовном смысле точно также. Если мы не возростаем в Господе со временем, это становится не ростом в Боге, а балластом.а ( 1-е послание Иоанна 2 глава), он говорит о трех категориях верующих, о духовном возрасте у верующих людей. (12 стих)а " Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его."а Духовные дети, только родились. Что мы пережи-ваем первое время?а Прощение, Бог нас простил. Открываются новые возможностиа " Господь меня услышал. Господь мне ответил."а Чудеса происходят. И самое главное, что мы прощены и мы чувствуем это. Мы освободились от грехов. Освободились от того, что раньше нас держало в рабстве. Это начало, это детскийа возраст. Писание говорит, что проходит время и ребенок возрастает. Ребенку хорошо быть на руках матери и отца. Но приходит время, когда ему нужно становиться на ножки. И споткнувшись несколько раз и, набив шишку,а ребенок начинает бояться идти. А зачем, собственно говоря, идти, ведь родители носят. И вот некоторые родителиа " носят "ааа до 30 лет на руках. А потом удивляются, что сын приходит домой за горло берет и требует денег на наркотики. Это наша реальность. Нам нужно учиться правильно воспитывать своих детей.

ааааааааааааааааааааааааа Бог также воспитывает нас. Вначале мы ходим в радости. Но нужно выходить из детского возраста и учитьсяа ходить. Господи, это больно. Я не желаю."а Это объяснение многим ситуациям. Всё было прекрасно и вдруг враги появились, возникли ещё какие-то трудности. Бог хочет чтобы ты учился ходить, и не просто ходить, а побеждать. Бог хочет чтобы твои ноги настолько окрепли, чтобы под ними хрустели голосы бесов.а (1-е Иаонна 2:13)а Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала."а Самая высшая категория - отцы. Духовные отцы, которые познали Сущего от начала. Мы, верующие люди, знаем Иисуса, знаем не-много Духа Святого. Мы знаем Иисуса за то, что мы прощены; за то, что мы избавлены от грехов; за то, что мы исцелились и освободились. Таким образом мы по-знаем Иисуса. Мы познаем Духа Святого, потому что Он Личность, и Он среди нас прямо сейчас. Мы знаем Его прикосновение, Дух Святой живет в нас. Но Ииусус молился и говорил : " Да познают Тебя, Отец".а Познание Отца и Отцовского сердца, это уже духовный возраст. Отцы,а это те, которые позналиа " Сущего ".аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

ааааааааааааааааааааааааа " Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого."а Бог хочет ввести нас в юношеский возраст. ааЮноши, теа верующие, которые побеждают лукавого, которые знают как побеждать искушения.а

ааааааааааааааааааааааааа " Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца." (стих 15)

ааааааааааааааааааааааааа " Не любите мира, ни того, что в мире : кто любит мир, в том нет любви Отчей..."

а В 16 стихе Иоанн пишет о трех категорияхискушений :ааааааааа

аааааааааааааааааааааааааа " Ибо все, что в мире : похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мираа (сего).

17    И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает во век."

 

ааааааааааа Сущность искушения состоит в желании удовлетворения человеческих по-требностей, но не Божиим методом, за счет мира, за счет плоти, за счет дъявола, но не за счет Христа. (к Филиппийцам 4:19)

а " Бог да исполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом."

ааааааааааа Сущность искушения и сущность греха состоит в том, что потребность, которая существует для нас, мы удовлетворяем неправильным образом. Некоторые проповедники говорят, что секс это грех. Но первый брак освятил и благословил Господь, и сказал : " Плодитесь и размножайтесь". Бог знал о чем Он говорил, Он вложил в человека эту естественную потребность. Но эта потребность должна быть удовлетворена правильным образом - в браке. Все что вне брака - это грех.

ааааааааааа И сегодня Господь хочет научить нас распознавать искушения в самом начале. Победа над искушениями это одна сторона. Нам нужно научиться не только побеждать искушения, но и научиться восполнять потребности правильным образом. Секрет не в том, что человек изо всех сил будет подавлять свои сексуальные желания. Проблема не в том, чтобы научиться побеждать искушения, а в том, что мы не умеем восполнять потребности правильным образом. Писание говорит, что Бог настолько богат, что всякая потребность может быть восполнена. Нам нужно научиться искать Господа. Искушение и соблазн в том, чтобы жить без Бога, чтобы решать любой вопрос без Господа. Пока мы не научимся в полной зависимости от Бога, побеждая искушение, мы никогда не сможем войти в Божию полноту. У Бога есть для тебя муж, у Него есть для тебя жена. У Бога есть решение любой твоей проблемы и ответ на все твои вопросы. Господь даст победу в искушениях, и Господь научит находить ответы в правильном месте и правильным образом.

 

 

 

аааааа а ааааааааН А С Л Е Д С Т В Е Н Н Ы Йаааа Г Р Е Х

аааааа Нас освобождает не сила, а истина. Люди склонны искать помазанных людей, чтобы за них помолились, чтобы у них решились все проблемы. Ни какой-то помазанный человек не освободит, нас освобождит истина. Нам нужно не только получить свободу, но и научиться стоять и ходить в свободе. И наша прошлая жизнь, жизнь без Бога, и десятки наших прошлых поколений, которые никогда не знали и не поклонялись Живому Богу, это и принесло проклятия в нашу жизнь. Нас не освобождают церковные обряды и ритуалы, нас может освободить только Божие слово. И дъявол противится тому, чтобы люди познавали Божие слово. Слово - это наше основание. Слово, от которого приходит вера. Вера приходит от слова Божия. Вера, которая позволяет побеждать грех, мир, дъявола. Слово Божие является осно-ванием, фундаментом в нашей жизни. Наступают времена, когда начнут дуть ветры. И в этой борьбе нас может удержать только основание. И наше основание это слово Божие, которое мы принимаем в наше сердце, которое растворяется внутри нас, ко-торое хранится в нашем сердце чтобы в нужный момент всегда было на поверхнос-ти. Дух Святой в нужный момент дает слово, если мы храним его внутри своего сердца. Он дает это слово для поддержки и победы.

ааааааааааа В нашей жизни есть проблемы, которые затрагивают нас и наши семьи. Рождение свыше не делает автоматически нашу жизнь счастливой. Когда мы при-ходим к Богу, ничего автоматически не становится нормальным. Нужно бороться, нужно отвоевывать, нужно некоторые вещи в духовной сфере приводить в порядок, нужно каяться во многих вопросах.

ааааааааааа Наследственный грех. Иногда проблемы нашей жизни имеют начало не в наших личных грехах, или в наших личных ошибках, или в нашей греховной натуре.

Они часто уходят корнями в другие поколения, в поколения наших отцов, бабушек и дедушек. Грех и беда передаются из поколения в поколение и об этом очень мно-го написано в Ветхом Завете. (Исход 20:5-6;а Исход 34:6-7;а Второзаконие 5:9-10). Возникает вопрос о правомерности и справедливости. Справедливо ли чтобы де-ти страдали за вину отцов?а (Числа 14:18,33;а Исаия 14:21;а Иеремия 32:18). Сущест-вует такое понятие как наследственный грех и наказание за грехи, которые проявля-ются в последующих поколениях самым разным образом. Есть грехи, которые пора-жают целые семьи, целые династии. Но есть решение этой проблемы - крест Иису-са Христа. И мы, принявшие Господа можем стать каналом, чтобы это проклятие остановилось на нас. Мы можем более эффективнее молиться, и каяться в том, что касается наших грехов и грехов наших отцов и прошлых поколений. ааааааа Наследственное проклятие - это из поколение в поколение повторяющиеся факты : разводы, болезни, выкидыши, бесплодия, финансовые проблемы, аккуль-тизм. Писание говорит, что мы соединены в четырех поколениях, и у нас самых не-посредственных предков 32 человека. Кто может гарантировать что в языческой России они не занимались аккультизмом, не говоря уже о другого рода грехах. Это те проблемы, которые приходят через наследственный грех. Каким образом пере-дается этот грех, и каковы его последствия?а Во-первых, через гены. Некоторые склонны к тому, что в генах есть духовное начало, генетическая наследственность. Медики знают что физические болезни и недостатки передаются через гены. (Иов 17:5)а " Кто обрекает своих друзей в добычу, у детей того глаза истают."а То есть проблемы с глазами могут быть, если дедушки и бабушки ходили поа "головам" лю-дей и "топтали" их. Это то что происходит в сегодня, и мир наворачивает прокля-тие на проклятие. Если мы в ответе за грехи ваших предков, то сегодня мы можем стать в покаянии, чтобы Господь простил меня за грехи моих предков, чтобы осво-бодить себя и свои семьи. Это плацдарм, который мы можем завоевать, молясь за восстановление наших семей, чтобы эти проклятия были разрушены.

ааааааааааа Генетически также передаются манера поведения и характер. Писание гово-рит, что проклятие, которое переходит из поколения в поколение, сегодня есть воз-можность остановить, и Господь будет восстанавливать все этиа "развалины".а

ааааааааааа Освобождение не приходит автоматически, нужно познать истину.а Это значит узнать и применить на практике. Мы будем молиться и приносить Господу свои проблемы, и Дух Святой будет работать с нами и открывать нама наследствен-ные грехи и проблемы, которые есть в нас и наших семьях, чтобы сегодня встать и покаяться. Дъявол только тогда имеет право, пока все во тьме. Когда мы выносим на свет свои грехи или грехи своих предков, дъвол должен уйти. Когда мы испове-дуем свои грехи, тоа " Господь будучи верен и праведен, прощает нас."аа Наши пред-ки может быть уже умерли, но сегодня мы имеем право встать перед Господом за их грехи, чтобы дъявол убрал свою руку с нашей семьи и с последующих поколе-ний, чтобы наше потомство было благословенно в Господе. Рука Господа, Кровь Иисуса обрывает костлявые щупальцы дъявола в наших жизнях, когда мы приносим это на свет, когда мы истину называем своим именем, когда мы каимся, когда мы призываем кровь Иисуса на эти проблемы. И мы будем видеть чудеса, люди будут спасаться и наши близкие будут приходить к Господу. Проклятие может быть раз-рушено при условии, если мы будем молиться, верить и стоять в истине.

ааааааааааа Второй канал которым передаются проклятия - через личный пример. Дети становятся такими, как их родители и делают то, чему учат их родители. Грехи на-ших родителей проникают в наши жизни и в жизни наших детей и внуков. Гнев, обида, ложь - то чему учатся люди. Дети впитывают в себя то, что видят рядом с собой, если только не вмешается Божия благодать, которая разрушает это.

ааааааааааа Следующий очень серьезный момент - закон сеяния и жатвы, который действует всегда. (Галатам 6:7)аа " Не обманывайтесь : Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет..."а Другими словами закон сеяния и жатвы означает что если человек сеет грех, он пожнет разрушение, которое было приведено в действие этим грехом. Закон сеяния и жатвы есть закон преумножения. Писание говорит, что урожай превышает то, что посеяно, в тридцать, шестьдесят и сто крат. В слове Божием написано : " посеешь ветер, пожнешь бурю". Поэтому, то чтоа "сея-ли" наши предки, пожинается в последующих поколениях. В 26 главе книги Левит дан ответ почему это происходит. К сожалению это не принимается нами сегодня. Почему все таки евреи страдали, почему страдал избранный народ?а Ониа говорят, что они были рождены для страданий.а Неправда, они не исполнили Божьего пове-ленияа :а " Если будете слушать Голос Мой, будете благословенны."а В 26 главе кни-ги Левит Бог призывал Божий народ к покаянию, и при этом Он говорил что с ни-ми произойдет если они не покаются. И это произошло из-за упорства и отступни-чества. В Израиле это очень четко понимали. Когда народ был в плену и попадал в какую-то проблему, они понимали что они согрешили перед Господом. Бог под-нимал пророков, которые обличали их в грехе. И когда происходило покаяние на-рода : они постились, они молились, Они каялись в своих грехах и в грехах своих отцов.

ааааааааааа Даниил был праведным человеком. Его пытались уличить в каком-нибудь грехе, но его праведность была отмечена Самим Господом. Но, когда он читал кни-гу пророка Иеремии , в это время Израиль был в Вавилонском пленении, и он узнал что должно быть семьдесят лет плена. Он посчитал что уже это время прошло и он начал молиться. И его молитва началась с истоков пленения. Он просил Господа о прощении грехов народа и грехова их отцов. В своей молитве он признавал что причина пленения - грех. Он постился, каялся и молился. Он соединил себя с мно-гими поколениями. Он не говорил : Господь они грешники, а Ты знаешь что я пра-ведный человек. Он говорил : мы согрешили, и он причислял себя к этой народу.а Мы также должны начинать с истоков наших проблем и просить простить нас и наших предков. Мы должны отождествить себя с нашими предками, потому что мы соединены с ними духовно. Как Он соединил нас в наших проблемах и наших бла-гословениях, точно также Он соединил нас чтобы мы могли каяться за их грехи. В духовной сфере это имеет колосальное значение. Это удар по дъяволу, который должен убрать руки свои. Писание говорит :а " Исповеданный грех прощается", и кровь Иисуса приходит чтобы смыть и разрушить все последствия греха.

ааааааааааа Справедливо ли то, что сегодня дети страдают за грехи своих предков?а На самом деле это не справедливо, потому что Бог - справедливый Бог. Но с того вре-мени, как грех вошел в жизнь, жизнь стала несправедливой. Бог установил закон сеяния и жатвы ещё до того, как пришел грех в этот мир. Писание говорит, что Бог провозгласил Свое слово. И это не просто законы и заповеди, которые мы читаем, которые мы можем исполнять или можем не исполнять. Это не философия. Бог ска-зал, что ни одно слово " исшедшее из уст Моих не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, для чего Я послал его."а Писание говорит : " Бог бодрствует над словом Своим."а Божье слово - это закон, который всегда срабатывает в нашей жиз-ни.

ааааааааааа В Писании есть заповедь : " Почитай отца и мать и будет тебе благо и будешь долголетен на земле".а Многие люди даже не представляют что их сегодняшние проблемы и проблемы со здоровьем может быть имеют место только потому, что они нарушили эту заповедь. Верят они в Бога или нет, признают или не признают, но это слово срабатывает против них. Если люди не почитают отца и мать прихо-дят многие проблемы. Писание говорит : " Проклят человек, который злословит отца и мать". Сегодня это обычное явление. Бога защищает взаимоотношения - родители и дети. Писание говорит : а" Почитай отца и мать и будет тебеа благо и был долголетен на земле".а Со своим умом и пониманием мы далеко не уйдем, по-тому что есть Божье слово, которое срабатывает в наших жизнях.

ааааааааааа Сегодня у нас естьа возможностьа все принести под кровь Иисуса, под Его прощение, все, что было сделано неправильно в нашей жизни и у наших предков.

Чтобы сегодня мы и наши дети могли быть благословлены Господом.

ааааааааааа Закон сеяния и жатвы был установлен Богом ещё до того, как грех вошел в мир. Он сказал : а" Плодитесь и размножайтесь и владычествуйте на этой земле".

Этот закон Бог вложил в природу, и закон сеяния и жатвы был предусмотрен чтобы умножать Божии благословения посредством сеяния. Если бы человек не согрешил, он бы пожинал благословения. Но пришел грех, и этот закон срабатывает как в от-ношении благословений, так и в отношении проклятий. а" Бог многомилостивый, долготерпеливый, прощающий беззакония и благославляющийа до тысячи родов."

Слава Богу, что проклятия не приходят до тысячи родов, а до трех-четырех поко-лений. Благословение Божие и Божья воля для нас - это благословение и любовь в нашей жизни в то время, когда Он все-таки ограничен Своим нелицеприятным за-коном, который Он Сам установил. Когда человек живет в правильном взаимоот-ношении с Господом, срабатывает закон умножение посеянного и благословении. И, наоборот, когда человек не каится, этим самым не давая Господу доступа в его жизнь, и человек начинает пожинать из поколения в поколение то, что посеяно, каким бы несправедливым ему это не казалось. Если бы Бог поступал с нами по справедливости, а не по милости, никто из нас бы не существовал. Но Бог желает для нас милости в Иисусе Христе.

ааааааааааа Что необходимо, чтобы остановить наследственную линию греха и прокля-тия?а Только крест и кровь Иисуса могут остановить наследственный грех. В Иисусе мы можем победить то, что пришло через поколение. Нужно знать кто мы есть во Христе и ходить во власти, которую Он нам дал. Во-первых, нужно понять призна-ки наследственного греха.

ааааааааааа Рождение свыше не освобождает нас автоматически, нам нужно сделать ша-ги. Увидеть проблему и признать её. Проблема уже в трех поколениях, дети рожда-ются уже с этой проблемой. Что делать?а Нужно её признать и исповедать перед Господом свое личное участие в этом грехе и своих предков. Мы имеем власть мо-литься об этом.

ааааааааааа Когда мы приходим к Господу мы не исцеляемся автоматически. Нам нужно верой брать это обетование. Иногда нужно каяться в чем-то, и приходит исцеление. А, иногда, верой прося у Господа исцеления, и оно приходит. Так и духовные вещи, наследственный грех и проклятия,а не исчезают автоматически. Нужно принести их на свет Божией истины, когда мы каимся и просим прощения, представляя этим предыдущие поколения перед Господом. Так же мы должны просить прощение за самого себя.

ааааааааааа (Еремия 31:29-30)а " В те дни уже не будут говорит : " отцы ели кислый вино-град, а у детей на зубах оскомина;

30а Но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие, кто будет есть кис-лый виноград, у того на зубах и оскомина будет."

Иезекииля 18 глава 1-5, 9-32.а Притча, которую часто употребляли в Израиле, её смысл можно выразить следующими словами : " какой смысл пытаться жить пра-ведно, если я всё равно умру за грехи моих предков?"аа И в 18 главе Иезекииля от-крывается истина, что Бог не желает ничьей смерти. Мы должны брать ответст-венность за себя. Не упрекайте и не обвиняйте своих предков. Нам нужно почитать и благославлять их и просить у Господа прощения за их грехи. Нам нужно просить чтобы кровь Иисуса очистила всю эту семейную наследственность. Проблемы, ко-торые являются спецефическими для вашей семьи, нужно принести на крест Иису-са Христа, и призвать кровь Иисуса для очищения. Он уже искупил нас от всякого греха 2 тыс.лет назад.аа Это делает более эффективным нашу духовную борьбу и на-ши молитвы, когда мы приносим наш грех в покаянии пред Господом.

ааааааааааа Особенное значение имеет молитва об отречении от акуультизма и идоло-поклонства. Это касается каждого из нас. Это нарушение первой Божией заповеди. Люди поклонялись идолам, аккультизмом и колдовством была пропитана их жизнь. В православной церкви было многое сохранено от язычества, прикрытое красивы-ми формами. В России в ночь на рождество было принято гадать, и об этом говори-лось в открытую в церкви. Сегодня всей церкви нужно стать в покаянии, чтобы пришло пробуждение.

ааааааааааа Чтобы пришло пробуждение, церкви должны объединиться. Это объедине-ние будет сверхъестественным, и Господь сделает это. Пробуждение придет через церковь Иисуса Христа, когда все будут молиться и искать Божией воли.

ааааааааааа Через нераскаянный грех дъявол имеет право держать нас и наши семьи. Молитва покаяния приносит полный переворот и открывает Господу возможность вторгаться в наши судьбы и в наши семьи. Нам нужно дать Господу дорогу. Писа-ние говорит : " приготовьте путь Господу...".а И Бог дал нам привелегию, право и обязанность в спасении наших семей. Приготовьте Ему путь : молитесь, кайтесь, ис-поведуйте грехи и приносите это все под кровь Иисуса, сражайтесь и наступайте на силы вражьи, чтобы дъявол отступил от нас и наших семей. Пробуждение начина-ется с наших домов. После всего этого можно молиться за восстановление семьи и Бог преобразует разрушение в благословение, потому что Он восстанавливающий Бог. Бог созидает, а не разрушает. Бог придет чтобы восстановить и исцелить.

 

 

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

ааааааааааааааааааааааа Освобождение от наследственныхааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааа ааааапроклятий и грехов

 

ааааа 1-е Петра 1:18-22аа " Зная, что нетленным серебром или золотома искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,

19а Но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца,

20а Предназначенного ещё прежде создания мира, но явившегося в последние вре-мена для нас,

21а Уверовавших через Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.

22а Послушанием истине чрез Духа очистивши души ваши к нелицемерному брато-любию..."

Мы должны быть открыты и послушны истине Божиего Слова, которую открывает Дух Святой. Слово должно через многие поколения просветить мрак и тьму, кото-рая сопровождает многих из нас. Безбожные поколения, десятки поколений, кото-рые не знали ничего о Боге, у которых руки были по локти в крови. Сегодня Господь освобождает нас от суетной жизни, чтобы мы могли жить в благослове-нии, чтобы мы могли быть спасены.

ааааааааааа Существуют такие понятик как : наследственный грех, наследственные бо-лезни, проклятия, - которые передаются из рода в род.а (Исход 20:1-6)а " И изрек Бог все слова сии, говоря :

2а Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.

3а Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

4а Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.

5а Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, нака-зывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,

6а И творящих милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."

И сегодня мы можем спросить : " есть ли у нас какая-нибудь надежда? "аа Через смерть Иисуса Христа мы освобождены от суетной жизни, от грехов, от проклятий, чтобы жить в благословении. Чтобы наши дети и внуки могли радоваться в Госпо-де, могли служить Ему. Чтобы никакие последствия проклятий не сопровождали ни нашу жизнь, ни жизнь наших детей. И Господь в Своем слове, ещё до прихода Иисуса Христа, пророчествовал об этом освобождении.а (Исаия 61:1-4)

Господь использовал Исаию очень сильным образом для прорчества о тех великих события, которые произойдут через Миссию Иисуса Христа. Исаия Миссианский пророк, который проповедывал об Иисусе Христе, что Он возьмет на Себя немощи и болезни, чтобы спасти нас от греха, чтобы ввести нас в царство Божие. И здесь он дает обетование, что, когда придет помазанник Божий Иисуса (Христос - это ев-рейское слово Мошиах, что означает помазанник), что Он придет для того, чтобы восстановить нас и освободить нас от проклятий поколений.

1а " Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем,а (в английском и других переводах :а " разбитые сердца ")а апроповедывать пленным освобождениеа (если сегодня мыа пленные, если мы находимся в плену проблем, Иисус пришел для того чтобы " от-пустить измученных на свободу")а и узникам - открытие темницы,

2а Проповедыват летоа Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, уте-шить всех сетующих, ( то есть утешить всех, которые в скорби, которые в горе)

3а Возвестить сетующим на Сионе, что им вместо плача дастся елей радости, вмес-то унылого духа - славная одежда; (в оригинале одежда славы, прославления. Наше сердце будет переполнено славой прославления Господа)а аи назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.

4а И застроят пустыни вековые,а (целые века были пустыни на том месте, где долж-но было быть благословение, из поколение в поколение передавалось проклятие. Исаия и другие пророки пророчесвовали о некоторых городах, что там будет пус-тыня - только шакалы, ежи и скорпионы будут ползать. Так и многие жизни через века ничего доброго : проклятия, пустыня)а авосстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с древних родов."

Здесь речь идет о восстановлении и освобождении от наследственного проклятия поколений. Для этого существует помазание Святого Духа и Господь любит это де-лать, потому что на это есть Божия воля. Он любит спасать, Он любит исцелять, Он любит восстанавливать, Он любит благославлять. Сатана приходит, чтобы проклясть до трех-четырех родов, и это Божия милость, что Он не позволяет боль-шего. Но дело в том, что последующие поколения впадают в те же грехи, и рас-ааааа пространяют их на следующие три-четыре поколения и т.д.а Часто получает непре-рывная цепочка проклятий из поколения в поколение. И много такиха "подарков"а мы пожинаем от наших предков : злость, страх, жестокость, депрессии, разводы, идолопоклонство, насилие, горечь, болезни, сексуальные проблемы, ментальные проблемы, алкоголизм, аккультизм, одиночество, разрушение семей.

ааааааааааа Прежде всего необходимо понять, что в какой бы проблеме мы не были се-годня, мы лично ответственны за свои грехи. Писание говорит, что каждый оболь-щается увлекаясь своей собственной похотью. Мы дадим отчет за свои грехи, и здесь нет оправдания, что это грех от предыдущих поколений. Мы никогда не полу-чим освобождение от наследственных проклятий, если у нас будет дух критицизма на дедов, отцов и т.д.а аа

ааааааааааа Второе, за некоторым исключением, есть ненависть и непрощение по отно-шению к своим родителям. Но, наверняка, они делали самое лучшее что они могли. Отношение к родителям - это особенно важный вопрос. Проклятие передается из поколения в поколение. Бог особенным образом защищает взаимоотношения между родителями и детьми, Он говорит : " Почитай отца и мать, и будет тебе благо, и бу-дешь долголетен на земле",а " Проклят всякий злословящий отца и мать свою".а У многих людей сегодня проблемы и болезни, потому что у них были неправильные взаимоотношения с родителями : бунт, непослушание, злословие, неподчтение, не-повиновение.а В Писании написано : " Свет твой померкнет среди дня, если ты злословишь отца и мать."аа Сегодня многие люди находятся в таком состоянии, про-ходяа " долиной тьмы ", не знают куда двигаться в этой жизни. И причиной этого проклятия может быть непочтение или злословие своих родителей.а Слава Госпо-ду, что Он пролил Свою кровь, чтобы сегодня каждый исповеданный грех, кото-рый мы приносим перед Ним и выносим и свет, Писание говорит :а " Господь, бу-дучи верен и праведен прощает нам наши грехи, если мы исповедуем их. И Кровь Иисуса Христа очищает от всякого греха."а Исповедание и покаяние - это начало на-шего освобождения от всякого рода греха и от последствий греха. И одним из пока-зателей того, что придет пробуждение в последнее времяа (Малахия 4:6)а " И он об-ратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием."а Господь совершит это великое пробуждение, соберет этот уро-жай спасенных душ. Сегодня Бог поднимает Свою церковь, и мы обязаны поднять свой голос в своих семьях и проповедывать о почтении, о почитании младшими старших. Наши родители достойны того, чтобы мы их почитали, хотя бы за то, что они дали нам жизнь.

ааааааааааа Проблемы, которые мы сегодня имеем, переходят из поколения в поколение по материнской или отцовской линии. И наши жизни напоминают нам жизни на-ших близких, их характеры.а (Бытие 20:1-7)а Речь идет о том, как Авраам однажды подставил свою жену.а (Бытие 26:6-7)а История повторяет один в один и в следую-щем поколении. Тот же самый наследственный грех : малодушие и предательство.

Следующее поколение - Иаков. Само появление Иакова, имя которого в переводе -манипулятор, этот наследственный грех настолько пропитал его, уже в утробе ма-тери он схватил за пятку своего брата. Уже там он хотел первенствовать. И после всех манипуляций украл первородство у брата, благословение у отца, убежал к своему дяде Лавану, потому что брат угрожал убить его. Он живет у свего дяди и влюбляется в Рахиль. Работает семь лет за Рахиль, женится, играют свадьбу. На свадьбе она была в покрывале. Утром он проснулся в шалаше, а рядом с ним Лия. Когда-то он точно также обманул отца, выдав себя за Исава. За неправильные вещи нужно платить. Но искреннее покаяние может остановить жатву.

ааааааааааа И нам нужно принести в покаянии наши грехи и грехи наших предков, что-бы жатва прекратилась, чтобы последствия грехов остановились на нас, чтобы мы и наши дети были благословенны.

ааааааааааа Прежде всего, чтобы мы освободились ота наших грехов и от грехов наших предков, нам нужно прийти в состояние абсолютного покаяния и признания кто мы есть на самом деле. Для этого Господь посылает Исавов, иа Лаваны подпирают сзади. И тогда Иаков решает уйти от тестя. (Бытие 32 :а 24-27)а " И остался Иаков один, И боролся Некто с ним, до появления зари :

25а И, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его...

26а И сказал : Отпусти Меня; ибо взошла заря. Иаков сказал : не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.

27а И сказал : как имя твое?а Он сказал : Иаков. "

Обманщик, манипулятор, Иаков мое имя.а Он уже не стал оправдываться. (В Ветхом завете имена имеют очень большое значение. В древние времена никогда не давали имени, пока не проявлялся характер ребенка). Это было пророческое имя, которое соответствовало его складу характера. И Иаков называет Богу свое имя полностью осознавая то, кто он есть. У него не было выхода : впереди брат, сзади Лаван. Что делать?а И Господь сокрушил его бедро, сломал его гордыню, упование на собс-твенную силу.а (стих 28)аа " И сказал : отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь."а С того момента Иаков стал другим человеком. Для того чтобы преобразования, изменения и благослове-ния пришли в нашу жизнь, нужно признать наше собственное положение, призна-ние наших грехов - покаяние.

ааааааааааа Четвертое поколение - Иосиф. То что он попал в рабство - это проклятие. Но через абсолютное послушание Богу это наследственное проклятие было сломлено.

ааааааааааа В Писании есть ещё один пример наследственного проклятия - Ахав. Проб- лемы Ахава, что он оказался безбожным в своих делах царем. Его проблема нача-лась немного раньшеа (3-я Царств 16:25)а " И делал Амврий неугодное пред очами Господа, и поступал хуже всех, бывших пред ним."а Амврий - отец Ахава. Проблема началась с отца. И в 21 главе Бог говорита (стих 25)а " Не было еще такого, как Ахав, который предался бы тому, чтобы делать неугодное пред очами Господа, к чему по-дущала его жена его Иезавель."аа Женился на женщина, на которой Бог запретил же-ниться. Она была с другого, языческого народа. Ввела весь Израиль в идолопоклон-ство. Ахав продал себя злу, умножив этим проклятия. (4-я Царств 10:7-10)а "а Когда пришло к ним письмо? они взяли царских сыновей, и закололи их - семьдесят чело-век, и положили головы их в корзины, и послали к нему в Изреель.

8а И пришел посланный, и донес ему, и сказал : принесли головы сыновей царских. И сказал он : разложите их на две груды, у входа в ворота, до утра.

9а Поутру он вышел, и стал, и сказал всему народу : вы невиновны. Вот, я восстал против государя моего и умертвил его; а их всех кто убил?

10а Знайте же теперь, что не падет на землю ни одно слово Господа, которое Он изрек в доме Ахава; Господь сделал то, что изрек чрез раба Своего Илию."

Господь бодрствует над Своим словом. И было слово об Ахаве. Своими беззако-ниями он открыл дверь демонам, злым духам, проклятиям и смерти своим после-дующим поколениям.

ааааааааааа Господь говорил Израильскому народу, чтобы они не прикасались и не вно-сили в дома свои ничего из заклятого, потому что это нечисто. Колдуны, варажеи - нужно убегать от них. Это не просто ревность, потому что Бог требует поклонения только Себе. Это Божия любовь и милость, предупреждающая не делать этого, не бросать своих детей и внуков в руки дъявола. Из-за нашей глупости, неведения и незнания Божиего слова, мы открыли двери силам тьмы.

ааааааааааа Иисус пришел для того, чтобы разрушить дела дъявола. И мы, принявшие Его своим Господом и Спасителем, можем освободиться от проклятий. Мы будем свободны, если придем один на один к Господу, и скажем : " Господь, я такой, я Иаков, я блудник, я прелюбодей, я идолопоклонника через многие поколения. Господь, прости и освободи от всех последствий греха".а И Господь освободит, слава Ему.

ааааааааааа Иисус, когда висел на кресте,а (к Галатам 3:13-14)а " ... искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, - ибо написано : " проклят всяк, висящий на древе", -

14а Дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на языч-ников, чтобы нам получить обещанного Духа верою."

Иисус взял на Себя проклятия чтобы мы были благословенными. И вход в это ос-вобождение от проклятий через покаяние, через исповедание.

ааааааааааа Второзаконие 27 глава, здесь речь идет о грехах через которые приходит проклятие. Одна из причин проклятия - антисемитизм. Через Христа Иисуса Бог сделал нас одним целым евреев и неевреев.а

ааааааааааа Захарии 5:1-3а " И опять поднял я глаза мои и увидел : вот летит свиток.

2а И сказал он мне : что видишь ты ?а Я отвечал : вижу летящий свиток; длина его двадцать локтей, а ширина десять локтей.

3а Он сказал мне : это проклятие, исходящее на лице всей земли; ибо всякий, кто крадет, будет истреблен, как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, истреблен будет, как написано на другой стороне."

Воровство - это типичный грех всех бывших советских, русских людей. Все воро-вали. Если вы хотите быть благословенными, вы сегодня должны жить правиль-но, чисто и честно. Сегодня многие строят свои бизнесы, открывая дверь прокля-тиям в свою жизнь и жизнь своих детей и внуков.ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ааааааааа Ложная клятва - грех, которому никто не придает значения. (Иов 17:5)а " Кто обрекает друзей своих в добычу, у де-тей того глаза истают."а Сколько таких, кото-рые подставляли своих близких?а Они делают это не подозревая, что подставляют своих детей проклятию.

ааааааааааа Агей 1:4-6а " А вам самим время - жить в домах ваших украшенных, тогда как Дом сей в запустении?

5а Посему ныне так говорит Господь Саваоф : обратите сердце ваше на пути ваши.

6а Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напивае-тесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дыря-вого кошелька."а Господь говорит : " Мой дом в запустении".а Мы должны давать Господу столько, сколько Он потребует. Он говорит, что мы уже не свои, мы купле-ны дорогою ценою. В нашей жизни все, что мы имеем, принадлежит Господу. И если Господь потребует, мы должны отдать все. Наш Господь мудр, и Он требует чтобы мы доброохотно давали и за этой Он воздаст во сто крат.

ааааааааааа Малахия 3:8-11а " Можно ли человеку обкрадывать Бога?а А вы обкрадываете Меня. Скажете : " чем обкрадываем мы Тебя? "а десятиною и приношениями.

9а Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня.

10а Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф : не открою ли Я для вас от-верстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?

11а Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф."

Десятины и приношения это не просто дань нашей благодарности Господу. Это единственное основание для того, чтобы Бог благославлял нас по-настоящему. И Бог говорит : " Давайте, и дастся вам."а И если мы даем, и не обкрадываем Господа,Он говорит : " Я благославлю вас".а А, если мы будем воровать у Господа, Он гово-рит : " Проклятием вы прокляты".а Сатана обманывает людей, и иногда появляются мысли : " откуда ты знаешь куда идут эти деньги? "а

ааааааааааа Второзаконие 27 глава, Господь говорит о всех видах греха через которые приходит проклятие. (15 стих)а " Проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте!"а Весь народ возгласит и скажет : " аминь"."

Здесь речь идет об аккультизме и колдовстве. И когда свидетельствуют другим лю-дям, они говорят : " тебе хорошо говорить, это мой кусок хлеба".а В конечном итоге можно подавиться этим кусом. Убегайте от всякого рода греха, проповедуйте об этом другим людям. Всякого рода идолопоклонство приносит проклятие.

ааааааааааа (стих 16)а "а "Проклят злословящий отца своего или матерь свою!"а И весь народ скажет : " аминь"."а Пусть Дух Святой покажет все моменты, когда мы откры-вали рот против своих родителей.аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Сколько сегодня разрушенных жизней, потому что отцы не благославляли своих детей в браке. Нет ничего более ценного, чем благословение отца и матери, это не поздно сделать сегодня. Это имеет особую власть в духовной сфере. Наше неблаго-словение открывает дверь для проклятий.

ааааааааааа (стих 17)а " "Проклят нарушаюший межи ближнего своего!"а И весь народ скажет : " аминь". "аа Когда, некоторым образом, человек позволяет себе переступать отпущенные ему границы. Если ты бизнесмен, будь в высшей степени справедлив к своим работникам.аааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааИ проклятие приходит в том смысле, если мы вторгались в чужие семьи, когда под-гуливали с чужими женами или мужьями.а

ааааааааааа (стих 18)а " "Проклят, кто слепого сбивает с пути!"а И весь нарорд скажет :ааааа "аминь". "а аЭто особенное проклятие, когда мы пользуемся немощью или слабостью другого человека. Это, когда мы используем момент, пользуясь человеческой сла-бостью или немощью.

ааааааааааа (стих 24-25)а "а "Проклят, кто тайно убивает ближнего своего!"...

Предательство, не обязательно убийство в прямом смысле. Сколько раз мы под-аааа ставлялиа " ножки "аа людям, мы и наши отцы.

25а "Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную!"а И весь народ скажет : " аминь ". "

Некоторые врачи сделали десятки тысяч абортов.а

Если соединить эти два стиха, они говорят за двойное проклятие, которое приходит за аборты. Бог рассматривает это как убийство : пролитие невинной крови -ааааааааа во-первых; беспомощное существо, которое не может за себя постоять - второе.

ааааааааааа (стих 19)а " "Проклят, ктоа превратно судит пришельца, сироту и вдову!"а и весь народ скажет : " аминь ". "а аЭто ещё одна из проблем, через которую дъявол се-годня умножает проклятия на земле. В Писании написано, что в последнее время восстанет народ на народ. Раньше никогда такого небыло, раньше были войны царств. Сегодня войны, это признак последнего времени, народ на народ. Это идет от самого ада - притеснять пришельца. Бог защищает пришельца. Сегодня это про-клятие как снежный ком растет на всей планете. Всякого рода проявление нацио-нализма, антисемитизма, расизма открывает дверь для проклятия.

аБог благославляет страну, если в ней правильно построено правосудие, судьи должны судить не превратно. Социальная защита, сирота и вдова должны быть за-щищены государством. Те, которые нуждаются в помощи, Бог повелел заботиться о сиротах и вдовах. Благосостояние страны начинается с исполнения тех законов, о которых Господь говорит в Писании.

ааааааааааа Мы можем говорить, что верим что что-то произойдет в нашей жизни. Но нам нужно делать шаги в послушание Божиему слову, как Он говорит нам. Когда мы будем строить свою жизнь на основании Божиего слова, тогда наша жизнь бу-дет благословенной.

ааааааааааа (стихи 20-23)а Здесь говорится о разного рода сексуальных извращениях.

Инцес, к сожалению, это довольно частое явление. Сейчас, по социологическим данным, в Америке каждая четвертая женщина и каждый пятый или шестой муж-чина были изнасилованы в детстве, в большинстве случаев, своими близкими родственниками.ааа

ааааааааааа (стих 26)а " "Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!"а И весь народ скажет : " аминь "."а

ааааааааааа Всякого рода грехи позволяют демонам влиять на наши семьи.а (От Матфея 12:22-29; 18:18)а Здесь идет речь о связывании демонических сил. Наследственные грехи высвобождают демоническое влияние и демоническую активность на наши семьи из поколения в поколение. Люди рождаются с наследственными грехами и наследственным демоническим влянияем.а (От Матфея 12:43-45)а Здесь под словом дом подразумевается человек, и чтобы сохранить свободу от наследственных гре-хов и демонического влияния, которые передаются из поколения в поколение. И сатана считает и демоны верят, что их дома - наши жизни. И здесь словоа " дом ", которое означает семья, семейство или родня. План сатаны чтобы разрушить семьи, разрушить церкви, атакуя наследственными грехами. Божий план - разрушить все дела дъявола. Господь, есть Бог восстанавливающий. И восстановление - это путь назад. И нам нужно начать с нас самих.

Hosted by uCoz